gR@F | Дата: Четверг, 2006-03-02, 8:46 PM | Сообщение # 1 |
Маршл
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3. gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound - выключает(1) или включает звук(0) playvol - громкость проигрывания демки s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает a3d s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d - включапет a3d s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук stopsound - прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше) +mlook - позволяет "осматриваться" с помощью мышки m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward - скорость мышки прямо m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении mp_autoteambalance - включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer - значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack - при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight - включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime - значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime - время одного раунда mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit - время, через которое меняется карта mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname - имя сервера sv_restartround - значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт adjust_crosshair - изменяет цвет прицела bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL) cl_allowdownload - разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload - разрешает(1), запрещает(0) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed - задает "заднюю" скорость игрока cl_bob - измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame - разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages - показывает сообщения сервера cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist - задает дистанцию в воде
|
|
| |
tetris | Дата: Четверг, 2006-03-02, 9:03 PM | Сообщение # 2 |
Сержант(Дед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Молоца ток 80% этих команд я не задействую.
Homo sapiens non urinat in vertum.
|
|
| |
G-Unit | Дата: Вторник, 2006-05-02, 7:46 PM | Сообщение # 3 |
Душара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| cl_lw 0 я этой темой всегда пользуюсь чтобы прицел был маленький + моя сенса 1.3 разрешение э 640x480
|
|
| |
gR@F | Дата: Вторник, 2006-05-02, 7:49 PM | Сообщение # 4 |
Маршл
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| о надо попробовать!
|
|
| |
qazqaz | Дата: Пятница, 2006-05-05, 6:23 PM | Сообщение # 5 |
Душара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| gR@F, малыш, закрой ***. Супер-геймер! Ты сходи посмотри на соревнования, как профи, как я, рубают, а потом рассказывай сказки направо и налево. А то развелось ***, которые два часа *** ботов, а затем *** несут на форумах. ***, аш колотит
Сообщение отредактировал gR@F - Воскресенье, 2006-05-07, 9:50 PM |
|
| |